Инспекции на сети
Инспекции на сети
В 2005 г. проведены методические инспекции морской береговой и устьевой сети силами ГОИН, СПО ГОИН, КаспМНИЦ и территориальных УГМС.
В 2005 г. в СЗ УГМС было проведено 3 инспекции и методические поездки. Инспекция ГМС Лисий Нос была проведена Силами Ленинградского ЦГМС. Инспекция ГМС Ломоносов и Шепелево выполнена совместно СПО ГОИН и ГУ Ленинградским ЦГМС. Акты инспекции прилагаются в приложении 1.
В Мурманском УГМС в 2004 г. силами ГОИНа и управления было выполнены методические инспекции 6 морских станций и постов - Кандалакши, Умбы, Полярного, Мурманска, Териберки, Лиинахамари. Акты инспекции прилагаются в приложении 1.
В Калиниградском ЦГМС в 2005 г. были проведены инспекции МГП Открытое, Пионерск, Краснофлотское и Калининград. Отмечено, что план работ на постах выполняется полностью, за исключением перерывов в наблюдении уровня моря, вызванных замерзанием колодцев поломкой часового механизма мареографа на МГП Пионерск. Вместе с тем на постах требуются замена рейки (Открытое, Калининград), ремонт мареографных сооружений (Пионерск, Краснофлотское, Калининград), выделение еще одной штатной единицы на МГП Открытое.
В Северном УГМС во время рейса НЭС «Михаил Сомов» были проведены инспекции и инспекторские осмотры всех морских станций Диксонского ЦГМС и арктических станций Архангельского ЦГМС-Р. Выяснилось, что станции в основном выполняют плановые задания и получаемые материалы в целом качественные. Вместе с тем были срывы выполнения плана наблюдений по техническим причинам и по вине наблюдателей. На станции Голомянный и Тамбей требуется поставка ареометров, а на станции Сенгейский Шар, Усть-Кара, им. Э.Т.Кренкеля – биноклей.
В Хабаровском ЦГМС-РСМЦ (ДВ УГМС) была проведена инспекция МГ-2 о.Байдукова и проведены работы по восстановлению реек и репера.
В Колымском УГМС в 2005 г. была проинспектирована М-2 Спафарьева. Недостаточное качество наблюдений на станции, как оказалось, было вызвано неопытностью техников-радиоператоров. Кроме того, оказалось, что место наблюдений за температурой воды и соленостью нерепрезентативно. Это должно быть исправлено в 2006 г. строительством мостков для подхода к воде со стороны открытого моря.
В Чукотском УГМС в 2005 г. инспекций морских станций не проводилось в связи со сложностью доставки инспекторов на станции. Добраться до станций можно только вертолетом, которые летают в районы станций редко и находятся там не более часа. За это время провести полноценную инспекцию нельзя.
По проведению инспекций информации в сведениях, присланных из Сахалинского УГМС нет никакой информации.
В СК УГМС в 2005 г. инспекции были проведены на МГП-2 Очаковская коса (Ростовским ЦГМС), МГ-2 Сочи (ЦГМС ЧАМ), МГ-2 Махачкала, МГ-2 Тюлений, МГ-2 Изберг и МГ-2 Дербент (КаспМНИЦ и ДЦГМС). На МГП-2 Очаковская коса требуется провести межевание земельного участка, восстановить постовые сооружения и провести ремонт служебного здания. По МГ-2 Сочи необходимо регулярного проводить очистку постовых сооружений (колодца мареографа и уровенной рейки), провести ремонт в помещении станции и обеспечить станцию запасным термометром.